Страховой коллапс

17. Февраль 2013 | | Рубрика: Законодательство Украины

1 января 2013 г. вступили в силу серьезные поправки, внесенные парламентом в Закон Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг», ст. 4 которого относит к таковым и услуги в сфере страхования. Утвержденные изменения во многом способствовали оздоровлению этой сферы и поставили заслон различным злоупотреблениям. Тем не менее, следует признать, что они в некоторой степени запоздали, ибо к началу нынешнего года ситуация в отрасли страхования сложилась, прямо скажем, тревожная. По этому при наступлении ситуаций которые требуют юредического вмешательства лучше воспользоваться услугами http://soter.kiev.ua/lawyers

Так, в конце декабря Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, (Нацкомфинуслуг) на своем заседании коллегиально приняла решение об исключении 7 страховых компаний из Государственного реестра финансовых учреждений. А незадолго до того за систематические нарушения законодательства она же исключила оттуда еще 28 страховых компаний. Кроме того, Комиссия аннулировала лицензии на осуществление страховой деятельности 24 и временно приостановила действие аналогичных лицензий еще 4 компаниям.

И это лишь то, что происходит на официальном уровне. На неофициальном же давно ни для кого не секрет, что выплаты по большинству страховых дел затягиваются на 3–4 месяца, и от этого страдают обычные автовладельцы, которых государство обязало приобретать полисы. Потому и растет день ото дня количество жалоб клиентов на действия и бездеятельность страховиков.

Какие последствия может повлечь банкротство ведущих страховых структур Украины, на примере конкретной компании выясняла «Судебно-юридическая газета».

К числу ведущих игроков на страховом рынке Украины обычно относят и Национальную акционерную страховую компанию «Оранта», которая формально является наследником республиканской конторы Госстраха, основанного Народным комиссариатом финансов СССР еще в 1921 г. Если верить ее официальному сайту, она имеет 676 подразделений по всей стране, 10-тысячный персонал и 7 млн клиентов-страхователей. Вроде бы такой гигант должен служить остальным примером для подражания. Однако именно эта фирма вызывает наибольшее число отрицательных отзывов как среди независимых экспертов отрасли, так и среди простых пользователей страховых услуг.

Kommentare sind geschlossen